Французская компания Citroen, отказавшись от производства концептуального суперкара GTbyCITROEN, не оставит своих клиентов без моделей с футуристическим дизайном. Как сообщают западные издания, сегодня в компании кипит работа над серийными модификациями шоу-каров Survolt и Metropolis.
Citroen Survolt впервые был показан автомобильной общественности в марте этого года на международном автосалоне в Женеве, а на минувших выходных тестовый прототип принял участие в заездах на гоночной трассе в Ле-Мане. Citroen Survolt построен на базе пространственной трубчатой рамы и имеет карбоновый кузов. Габаритная длина модели составляет 3,85 м, ширина - 1,87 м, высота - 1,2 м.
Купе Survolt в движение приводят сразу два электрических мотора, которые в сумме "выдают" 300 л.с. Энергию "движки" получают от двух литий-ионных батарей, позволяющих модели проехать без остановок около 200 км. До первой "сотни" французской электроспорткар разгоняется менее, чем за 5 сек, а его максимальная скорость достигает 260 км/час.
Что касается шоу-кара Citroen Metropolis, то его официальная презентация состоялась на международном мотор-шоу в Пекине. Автомобиль, который прозвали французским "Maybach", в длину достигает 5,3 м, в ширину - 2 м, а высота седана составляет всего 1,4 м.
Концепт-кар, построенный на модифицированной платформе Peugeot 407, укомплектован 2-литровым бензиновым двигателем V6 и электромотором. Суммарная мощность гибридной установки составляет 460 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 430 Нм.
Как пишет Autocar, серийная версия шоу-кара Citroen Metropolis станет флагманом в линейке автомобилей линейке DS и, скорее всего, получит название DS9.
О том, когда товарные экземпляры Survolt и Metropolis появятся на конвейере, пока не уточняется.